Village (поиск амс)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Village (поиск амс) » Гостевая » Поиск АМС


Поиск АМС

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://www.gamer365.hu/~fs/article/00/16/u2/resident_viii_gif_4.gif

выживание ◇ ужастик ◇ эксперименты ◇ деревенский антураж
если почуяли отсылочки к Resident Evil: Village, вы их почуяли не зря XD

ИЩЕМ ВСЕХ!!!


ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ
○ Время действия - 2022 год
○ Место действия - небольшая деревенька на просторах Европы
○ Официально деревенька не существует (стерта с лица Земли во время Первой или Второй Мировых войн), неофициально жива до сих пор, но люди "застряли во времени", большинство не имеет доступа к современным благам и т.д.
○ Местные жители (большинство жителей точнее) верят, что в окружающем их пространстве обретается всякая нечисть (оборотни, вампиры и прочее)
○ Вся эта нечисть на самом деле - мутанты, результаты экспериментов, успешных и не очень
○ Экспериментаторам, из-за которых деревенька в таком состоянии, суеверие простых людей только на руку
○ Завязка сюжета - в деревеньку из внешнего мира попадает группа людей (заблудились/закончилось топливо/попали в аварии/что-то другое), жители деревни в шоке, экспериментаторы такому повороту событий не очень рады, а мутанты в зависимости от лояльности к своим "родителям" либо будут помогать выживать отсюда "попаданцев", либо, наоборот, будут "попаданцам" помогать разбираться в происходящем

ЗА КОГО МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ
○ "Попаданцы" (кто они, откуда, как познакомились друг с другом и т.д. - на ваше усмотрение)
○ Местные жители с разной степенью веры в сверхъестественное
○ Мутанты (играть можно будет только за тех, кто сохранил разум) с разной степенью лояльности экспериментаторам; примечание - их можно будет брать в качестве твинков, на начальном этапе игры актуальнее будут простые люди

0

2

Привет!

Идея очень интригует, хотелось бы уточнить детали касаемо готовности мира в целом и планов на развитие в частности:

1. Имеются ли какие-либо наработки по миру, кроме тех, что представлены в описании темы? Уточню, что конкретно подразумевается под наработками: подробное описание места действия, экспериментальной группы, конкретных экспериментов и мутантов, местного уклада жизни, событий во вне (повторяют ли они исторические реалии или несколько отличаются);
2. Какая планируется система мастеринга?
3. Имеются ли наработки по сюжетным линиям? Ведущим и побочным квестам, если они предполагаются?

Помимо прочего мне бы хотелось уточнить, какие внешности планируется использовать (реальные / рисованные)?

Если на все вопросы, относящиеся к степени продуманности игры на данном этапе, ответ будет напрашиваться только размытый, то могу ли я сделать из этого вывод, что вам требуются соорганизаторы не только для организационных задач (заполнение орг.тем, дизайн, конкурсы и пр.), но и текстовики для проработки структуры мира? Для совместного создания и описания матчасти и иже с ней.

0

3

Здравствуйте, Dos Vidocq!
Сейчас всё разъясню)

Dos Vidocq написал(а):

1. Имеются ли какие-либо наработки по миру, кроме тех, что представлены в описании темы? Уточню, что конкретно подразумевается под наработками: подробное описание места действия, экспериментальной группы, конкретных экспериментов и мутантов, местного уклада жизни, событий во вне (повторяют ли они исторические реалии или несколько отличаются);

- Подробного описания места нет, т.к. вначале хотелось бы определиться, в какой примерно стране будет находиться наша деревенька, т.к. от этого будут зависеть как природные особенности территории (ландшафт, климат и т.д.), так и культуреые особенностт
- С экспериментальной группой есть два варианта: первый - провернуть то же, что было в Village (т.е. ответственен за это один человек, а в мутантов, которые к нему приближены и помогают во всем, подбирал с особой тщательностью); второй - прописать группу людей (человек 10 максимум), которых в деревне обзывают Ковеном (назовем пока так), считают колдунами, уважают, но очень боятся, потому что могут и забрать с собой (чтобы мутантами тоже сделать), и просто скормить "нечисти"
- Конкретных мутантов нет - по крайней мере, разумных, т.к. за них можно будет играть; могу прописать нпс-ных, неразумных мутантов. Что касается того, с помощью чего происходит мутация, пока думаю, т.к.копировать Плесень из Village не хочется, надо что-то своё.
- Уклад жизни, опять же, зависит от того, в какой стране деревня находится, + в какой период времени деревня официально исчезла (Первая Мировая  Вторая Мировая или вообще какой-то локальный конфликт, как, например, в Югославии)
- До пропажи история деревни абсолютно совпадает с тем, что творилось в мире в целом; в настоящее время находится в неком информационном вакууме (прорывают его лишь Ковен да пара торговцев наподобие Герцога из игры, которые каким-то образом контактируют с миром извне и поставляют в деревеньку то, что своими силами тут не вырастишь/не смастеришь и т.д.), так что застряли в культурном отношении (одежда, архитектура, оружие и т.д.) значительно отстают от внешнего мира

Dos Vidocq написал(а):

2. Какая планируется система мастеринга?

Смешанный мастеринг. В квестах мастеринг точно будет, в личных эпизодах - по требованию игроков.

Dos Vidocq написал(а):

3. Имеются ли наработки по сюжетным линиям? Ведущим и побочным квестам, если они предполагаются?

На данный момент есть идеи на ведущие сюжетные линии (если зарегистрируетесь, могу в ЛС кинуть или дать доступ к амс-разделу), побочные пока не прописывались, т.к. хочется вначале посмотреть, какие будут на форуме персонажи и, соответственно, в каком направлении можно будет их продвигать.

Dos Vidocq написал(а):

Помимо прочего мне бы хотелось уточнить, какие внешности планируется использовать (реальные / рисованные)?

Реальные внешности + возможно  будет добро на внешности из компьютерных игр с реалистичной графикой вроде того же Resident Evil, Bloodborne и т.д.

Dos Vidocq написал(а):

Если на все вопросы, относящиеся к степени продуманности игры на данном этапе, ответ будет напрашиваться только размытый, то могу ли я сделать из этого вывод, что вам требуются соорганизаторы не только для организационных задач (заполнение орг.тем, дизайн, конкурсы и пр.), но и текстовики для проработки структуры мира? Для совместного создания и описания матчасти и иже с ней.

На данном этапе форума нужны АБСОЛЮТНО ВСЕ, текстовики в том числе! Всё же мат.часть должна быть понятной потенциальным игрокам. Так что буду рад, если решите присоединиться, одна голова хорошо, а две и больше - еще лучше!

0

4

Большое спасибо за развернутые ответы!

Станет ли проблемой то, что игроки \ будущие АМС не обладают должным представлением об игре?

0

5

Dos Vidocq написал(а):

Большое спасибо за развернутые ответы!

Станет ли проблемой то, что игроки \ будущие АМС не обладают должным представлением об игре?

Думаю, нет, если мы достаточно подробно распишем мат.часть)
P. S. А АМС я могу просветить насчет игры, но для нашей игры больше атмосферу сохранить хочется, точь-в-точь делать не надо))

0

6

Деревная продолжает поиск администраторов и модераторов всех специализаций!
P. S. Особенно жаждем обрести графиста (дизайн + мелкая графика)!

0

7

не готова присоединяться к амс, но очень буду ждать вашего открытия :3
удачи, успехов и море вдохновения)

0

8

лиса написал(а):

не готова присоединяться к амс, но очень буду ждать вашего открытия :3
удачи, успехов и море вдохновения)

Здравствуйте!
Спасибо большое! Надеюсь, что всё сложится, и мы действительно откроемся))
Можете и просто так позависать на форуме, будете в курсе всего ;)

0

9

Здравствуйте.
Не знакома с игрой, но идея кажется мне очень интересной, если писк еще актуален с удовольствием присоединюсь к проекту.

0

10

mr. freeman, здравствуйте! Всё более чем актуально! Сейчас выдам права и доступ к наработкам)))

0

11

Old-Timer, почитаю что есть, может перейдем в тг для обсуждения?

0

12

mr. freeman, хорошо, сейчас в ЛС кину свой тг))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Village (поиск амс) » Гостевая » Поиск АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно