выживание ◇ ужастик ◇ эксперименты ◇ деревенский антуражесли почуяли отсылочки к Resident Evil: Village, вы их почуяли не зря XD
ИЩЕМ ВСЕХ!!!
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ | ЗА КОГО МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ |
Village (поиск амс) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Village (поиск амс) » Гостевая » Поиск АМС
выживание ◇ ужастик ◇ эксперименты ◇ деревенский антуражесли почуяли отсылочки к Resident Evil: Village, вы их почуяли не зря XD
ИЩЕМ ВСЕХ!!!
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ | ЗА КОГО МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ |
Привет!
Идея очень интригует, хотелось бы уточнить детали касаемо готовности мира в целом и планов на развитие в частности:
1. Имеются ли какие-либо наработки по миру, кроме тех, что представлены в описании темы? Уточню, что конкретно подразумевается под наработками: подробное описание места действия, экспериментальной группы, конкретных экспериментов и мутантов, местного уклада жизни, событий во вне (повторяют ли они исторические реалии или несколько отличаются);
2. Какая планируется система мастеринга?
3. Имеются ли наработки по сюжетным линиям? Ведущим и побочным квестам, если они предполагаются?
Помимо прочего мне бы хотелось уточнить, какие внешности планируется использовать (реальные / рисованные)?
Если на все вопросы, относящиеся к степени продуманности игры на данном этапе, ответ будет напрашиваться только размытый, то могу ли я сделать из этого вывод, что вам требуются соорганизаторы не только для организационных задач (заполнение орг.тем, дизайн, конкурсы и пр.), но и текстовики для проработки структуры мира? Для совместного создания и описания матчасти и иже с ней.
Здравствуйте, Dos Vidocq!
Сейчас всё разъясню)
1. Имеются ли какие-либо наработки по миру, кроме тех, что представлены в описании темы? Уточню, что конкретно подразумевается под наработками: подробное описание места действия, экспериментальной группы, конкретных экспериментов и мутантов, местного уклада жизни, событий во вне (повторяют ли они исторические реалии или несколько отличаются);
- Подробного описания места нет, т.к. вначале хотелось бы определиться, в какой примерно стране будет находиться наша деревенька, т.к. от этого будут зависеть как природные особенности территории (ландшафт, климат и т.д.), так и культуреые особенностт
- С экспериментальной группой есть два варианта: первый - провернуть то же, что было в Village (т.е. ответственен за это один человек, а в мутантов, которые к нему приближены и помогают во всем, подбирал с особой тщательностью); второй - прописать группу людей (человек 10 максимум), которых в деревне обзывают Ковеном (назовем пока так), считают колдунами, уважают, но очень боятся, потому что могут и забрать с собой (чтобы мутантами тоже сделать), и просто скормить "нечисти"
- Конкретных мутантов нет - по крайней мере, разумных, т.к. за них можно будет играть; могу прописать нпс-ных, неразумных мутантов. Что касается того, с помощью чего происходит мутация, пока думаю, т.к.копировать Плесень из Village не хочется, надо что-то своё.
- Уклад жизни, опять же, зависит от того, в какой стране деревня находится, + в какой период времени деревня официально исчезла (Первая Мировая Вторая Мировая или вообще какой-то локальный конфликт, как, например, в Югославии)
- До пропажи история деревни абсолютно совпадает с тем, что творилось в мире в целом; в настоящее время находится в неком информационном вакууме (прорывают его лишь Ковен да пара торговцев наподобие Герцога из игры, которые каким-то образом контактируют с миром извне и поставляют в деревеньку то, что своими силами тут не вырастишь/не смастеришь и т.д.), так что застряли в культурном отношении (одежда, архитектура, оружие и т.д.) значительно отстают от внешнего мира
2. Какая планируется система мастеринга?
Смешанный мастеринг. В квестах мастеринг точно будет, в личных эпизодах - по требованию игроков.
3. Имеются ли наработки по сюжетным линиям? Ведущим и побочным квестам, если они предполагаются?
На данный момент есть идеи на ведущие сюжетные линии (если зарегистрируетесь, могу в ЛС кинуть или дать доступ к амс-разделу), побочные пока не прописывались, т.к. хочется вначале посмотреть, какие будут на форуме персонажи и, соответственно, в каком направлении можно будет их продвигать.
Помимо прочего мне бы хотелось уточнить, какие внешности планируется использовать (реальные / рисованные)?
Реальные внешности + возможно будет добро на внешности из компьютерных игр с реалистичной графикой вроде того же Resident Evil, Bloodborne и т.д.
Если на все вопросы, относящиеся к степени продуманности игры на данном этапе, ответ будет напрашиваться только размытый, то могу ли я сделать из этого вывод, что вам требуются соорганизаторы не только для организационных задач (заполнение орг.тем, дизайн, конкурсы и пр.), но и текстовики для проработки структуры мира? Для совместного создания и описания матчасти и иже с ней.
На данном этапе форума нужны АБСОЛЮТНО ВСЕ, текстовики в том числе! Всё же мат.часть должна быть понятной потенциальным игрокам. Так что буду рад, если решите присоединиться, одна голова хорошо, а две и больше - еще лучше!
Большое спасибо за развернутые ответы!
Станет ли проблемой то, что игроки \ будущие АМС не обладают должным представлением об игре?
Большое спасибо за развернутые ответы!
Станет ли проблемой то, что игроки \ будущие АМС не обладают должным представлением об игре?
Думаю, нет, если мы достаточно подробно распишем мат.часть)
P. S. А АМС я могу просветить насчет игры, но для нашей игры больше атмосферу сохранить хочется, точь-в-точь делать не надо))
Деревная продолжает поиск администраторов и модераторов всех специализаций!
P. S. Особенно жаждем обрести графиста (дизайн + мелкая графика)!
не готова присоединяться к амс, но очень буду ждать вашего открытия :3
удачи, успехов и море вдохновения)
не готова присоединяться к амс, но очень буду ждать вашего открытия :3
удачи, успехов и море вдохновения)
Здравствуйте!
Спасибо большое! Надеюсь, что всё сложится, и мы действительно откроемся))
Можете и просто так позависать на форуме, будете в курсе всего
Здравствуйте.
Не знакома с игрой, но идея кажется мне очень интересной, если писк еще актуален с удовольствием присоединюсь к проекту.
mr. freeman, здравствуйте! Всё более чем актуально! Сейчас выдам права и доступ к наработкам)))
Old-Timer, почитаю что есть, может перейдем в тг для обсуждения?
mr. freeman, хорошо, сейчас в ЛС кину свой тг))
Вы здесь » Village (поиск амс) » Гостевая » Поиск АМС